«МойОфис Контакты»
«МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
Управление контактами и ресурсами
- Создавайте и группируйте контакты, подключайте корпоративную адресную книгу.
- Создавайте и редактируйте списки рассылок.
- Копируйте контакты из одной адресной книги в другую.
- Просматривайте список доступных ресурсов.
Синхронизация
- Отправляйте сообщения и приглашайте на встречи участников из адресной книги.
- Заполняйте профиль, чтобы коллеги могли видеть вашу фотографию или аватар в почте и календарях.
- Пользуйтесь удобным поиском, чтобы находить контакты и списки рассылок в адресной книге.
преимущества
«МойОфис Контакты»
интеграция
Подключение внешних адресных книг по протоколам CalDAV и EWS.
Совместимость с ОС
Подходит для использования на ПК с ОС семейств Windows и Linux.
удобство
Гибкое управление временем, доступными ресурсами, составом участников событий и встреч.
КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ
Подходит для работы на российских аппаратных платформах «Эльбрус» и «Байкал».
Приложение входит в состав продуктов
г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 13, литера А | (812) 467-86-32 |myoffice@rombit.ru