Top.Mail.Ru

Профессиональный 2 

«МойОфис Профессиональный 2» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. 

Купить

Коммуникации и планирование

  • Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами.
  • Планируйте рабочий день и создавайте задачи.
  • Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях.
  • Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.

Работа с любыми документами

  • Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации.
  • Редактируйте документы, созданные в других офисных программах.
  • Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы.
  • Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах.
  • Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.

Совместная работа и централизованное хранение данных

  • Храните файлы в единой корпоративной системе.
  • Редактируйте документы одновременно с коллегами.
  • Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.

Защита информации

  • «МойОфис Профессиональный» может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными.
  • Полный контроль исходного кода.
  • Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.

В состав продукта входят следующие приложения:

«Документы»
файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним.
«МойОфис Текст»
настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
«МойОфис Таблица»
настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач.
«МойОфис Презентация»
удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
«МойОфис Аналитика»
настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях.
«МойОфис Почта»
настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
«МойОфис Календарь»
планирование личного и корпоративного расписания и организация рабочих встреч.
«МойОфис Контакты»
управление контактами и адресными книгами.

Преимущества


Российская разработка

Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов. 

Совместимость с аппаратными комплексами 

Работает на российских платформах «Эльбрус» и «Байкал». 

Готовый облачный офис

Редакторы, почта и централизованное хранение файлов в едином решении. 

Поддержка S3-совместимых хранилищ 

Для использования существующих систем хранения данных. 

Гибкие возможности масштабирования 

Для повышения производительности. 

Безопасность 

Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности. 

Совместимость 

Работает с отечественными и зарубежными операционными системами. 

Интеграции 
Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки. 

Есть вопросы?

Мы с удовольствием на них ответим!

Получить консультацию!